вторник, 12 октября 2010 г.

Итоги занятия с белой доской

Проведено занятие в 11 классе. Результат на доске. Смотрите комментарии к этому посту. Может быть там появятся комментарии учащихся :(. Тогда же поработали  с другой доской. Результат (неутешительный) здесь. Моя оценка: 1) Для совместной работы нужно вырабатывать навыки и правила (сетикет?). Иначе получается чушь... :( 2) Доска - слабенькая. Изменения на доске одни участники видят, а другие - не видят (м.б. ограничение по числу участников). Возможности форматировать текст - нет. Впечатления у ребят - плохие. 3) Зато доска понравилась сразу, хотя ничего путного сделать не смогли.... В итоге оставила эти доски одиннадцатиклассникам для дальнейшей работы  по той же теме...

9 комментариев:

  1. Зато доска понравилась сразу, хотя ничего путного сделать не смогли...

    Сильно сказано. И в точку по теме.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, а какое задание было дано ученикам?

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к Марине - очень важно, какое было задание и как оно было сформулировано. Тогда можно будет понять, почему не пошло

    ОтветитьУдалить
  4. Комментарии в Живой Ленте: http://www.google.com/buzz/eelmaa/N15zP7k99jV/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BB

    ОтветитьУдалить
  5. Задание было сформулировано в посте - http://kin640.blogspot.com/2010/10/11.html
    Задание для учащихся непривычное :(

    ОтветитьУдалить
  6. Не верю, что Dabbleboard - никчёмная штука. Интуиция подсказывает: что-то стоящее сделать можно. Может, попробовать зайти с какой-нибудь другой стороны и попытаться решать с её помощью нестандартные задачи? Ведь недаром, при первом знакомстве с доской у всех (и прежде всего у педагогов!) дух захватывало.

    ОтветитьУдалить
  7. 2KIN. Давайте все же от эмоций перейдем к конкретике. "Дух захватывало", конечно, не объяснение. А где у Вас получалось, в какой форме работы?

    ОтветитьУдалить
  8. Честно признаюсь, что получалось так как задумывалось только при дистанционном обучении "один на один". С группой ребят занятия переходили в развлечение и баловство. Поэтому я и говорю, что нужны принципиально другие формы работы. А их надо ещё изобрести...

    ОтветитьУдалить