суббота, 9 июня 2012 г.

Материалы ПаркУрока

Думаю, будет логично, если участники июньской встречи заранее познакомятся с продуктами друг друга. По моей просьбе коллеги прислали ссылки на материалы, которых нет на сайте. Конечно же, в первую очередь изучаем именно сайт:



Пост в блоге Елены Ворониной «Мы пионеры, дети...» >>>

Материалы от Елены Шевчук:

Результаты работы отражены в гаджетах блога :
  • Путь воды
  • Паспорта фонтанов
  • Метки на карте парка
  • QR-коды парковых ансамблей
  • Летопись проекта
  • Социологический опрос

Материалы от Галины Титовой:

Пост в блоге «Экскурсия «Наш Менделеев» и еще один пост «Наш Менделеев»

Материалы от Марии Кузнецовой:

Материалы от Ольги Тузовой:



Материалы от Ирины Кузнецовой:




Изучаем! Очный разговор будет предметнее.

Еще я бы хотел заранее поднять вот какой вопрос: каковы, на ваш взгляд, критерии успешности паркового урока? Будем от этого вопроса отталкиваться при обсуждении.

9 комментариев:

  1. Получился ПаркУр, забавно :)

    А вот немного жаль, что есть участников из Питера, кто не оформил своих страничек на общем сайте. Но они же всегда это могут сделать!

    Виртуально с вами, дорогие питерцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, сделаем после очной части. Всех дособерем.

      Удалить
    2. Я тоже прочитала ПАРКУР! )))

      Удалить
  2. Людмила, мы тоже рады Вас видеть хотя бы здесь, на общем блогособрании. Вам большой привет от нашей школы № 3!

    Про критерии, действительно, интересно подумать. Наверное, один из них - работы учащихся, их обсуждения на блогах учителей, отзывы в анкетах.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, про критерии можно и не просто "подумать", а даже и поделать вместе, в каком-нибудь документе, скажем. Но проблема такая, что мы пока парковым уроком называем "многочего". Можно ли создать общую систему критериев? Я что-то в этом очень сомневаюсь - многое зависит от целей, поставленных авторами, не так ли?
    Это первое.

    Второе, мы различаем (с самого начала) проектирование "урока" и его реализацию, напомню, что у многих это условный "урок" начинался вовсе не в парке, но, при этом, был важной частью. Что именно будем оценивать? Хорошо бы выделить и "объект" и "предмет" оценивания.

    И третье. Этот урок созрел не в вакууме, в каких-то реалиях, в какки-то предпосылках, я бы даже сказала - на каком-то мышлении и каких-то "носителях". Вне контекста его оценить - неправильно, IMHO. Поэтому, как ни странно, отталкиваться предлагаю от того, что было сделано (коллективно!) на входе в проект на нашем общем сборе Клуба в марте. https://sites.google.com/site/parkpiter2012/pravila-parkovogo-uroka

    Правила - важная штука!

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда объект оценивания - учитель по предмету - соответствие правилам, выработанным на Клубе 24 марта? Я бы всё таки ещё посмотрела результаты анкетирования ребят и их работы, так как именно для них мы всё это проделывали. Мне вообще кажется, что хорошо бы наградить сертификатами участников Паркового проекта не только учителей, но и учеников, на своем уровне тоже много сделавших.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, лично у меня нет никаких ресурсов для наград. Да и к сертификатам у меня другое отношения,их рассмартиваю не как награду, просто как свидетельство, подтверждающее работу и приобретений учителем каких-то новых профессиональных компетенций. И сертификатами будет заниматься "Галактика" после 30 июня, когда 1 часть проекта официально закончится.

    Я же сейчас занимаюсь анализом и подведением итогов. Вот сегодня как раз опубликован очередной пост с таким анализом. http://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=8&showentry=3047

    ОтветитьУдалить
  6. Я напишу в блоге про получение сертификатов чуть позже. Не волнуйтесь, у всех будет. С взглядом на сертификат — согласен с ЛР.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня к работе такое же отношение и для меня важно именно повышение своего профессионализма, но наши дети настолько редко могут состояться в жизни из-за своих особенностей, им так важно признание их работы, если она выполнена хорошо. Я бы помечтала о том, что не я получила эти документы даже, потому что их у меня достаточно, а они.

    Спасибо за ссылку, присоединимся))

    ОтветитьУдалить