Думаю, будет логично, если участники июньской встречи заранее познакомятся с продуктами друг друга. По моей просьбе коллеги прислали ссылки на материалы, которых нет на сайте. Конечно же, в первую очередь изучаем именно сайт:
Пост в блоге Елены Ворониной «Мы пионеры, дети...» >>>
Материалы от Елены Шевчук:
Результаты работы отражены в гаджетах блога :
Материалы от Галины Титовой:
Пост в блоге «Экскурсия «Наш Менделеев» и еще один пост «Наш Менделеев»
Материалы от Марии Кузнецовой:
Материалы от Ольги Тузовой:
Материалы от Ирины Кузнецовой:
Изучаем! Очный разговор будет предметнее.
Еще я бы хотел заранее поднять вот какой вопрос: каковы, на ваш взгляд, критерии успешности паркового урока? Будем от этого вопроса отталкиваться при обсуждении.
- Визитки проектов >>>
- Парковый практикум/работа с текстами >>>
- Паспорт парка >>>
- Парковые уроки. Репортажи >>>
Пост в блоге Елены Ворониной «Мы пионеры, дети...» >>>
Материалы от Елены Шевчук:
- Лист заданий к парковому уроку «Фонтаны Петергофа. Путь воды»
- Коллективный блог урока
- Визитка урока
Результаты работы отражены в гаджетах блога :
- Путь воды
- Паспорта фонтанов
- Метки на карте парка
- QR-коды парковых ансамблей
- Летопись проекта
- Социологический опрос
Материалы от Галины Титовой:
Пост в блоге «Экскурсия «Наш Менделеев» и еще один пост «Наш Менделеев»
Материалы от Марии Кузнецовой:
- сайт «Парк Есенина»
- ход проекта в блоге
Материалы от Ольги Тузовой:
Материалы от Ирины Кузнецовой:
Изучаем! Очный разговор будет предметнее.
Еще я бы хотел заранее поднять вот какой вопрос: каковы, на ваш взгляд, критерии успешности паркового урока? Будем от этого вопроса отталкиваться при обсуждении.
Получился ПаркУр, забавно :)
ОтветитьУдалитьА вот немного жаль, что есть участников из Питера, кто не оформил своих страничек на общем сайте. Но они же всегда это могут сделать!
Виртуально с вами, дорогие питерцы!
Люда, сделаем после очной части. Всех дособерем.
УдалитьЯ тоже прочитала ПАРКУР! )))
УдалитьЛюдмила, мы тоже рады Вас видеть хотя бы здесь, на общем блогособрании. Вам большой привет от нашей школы № 3!
ОтветитьУдалитьПро критерии, действительно, интересно подумать. Наверное, один из них - работы учащихся, их обсуждения на блогах учителей, отзывы в анкетах.
Мария, про критерии можно и не просто "подумать", а даже и поделать вместе, в каком-нибудь документе, скажем. Но проблема такая, что мы пока парковым уроком называем "многочего". Можно ли создать общую систему критериев? Я что-то в этом очень сомневаюсь - многое зависит от целей, поставленных авторами, не так ли?
ОтветитьУдалитьЭто первое.
Второе, мы различаем (с самого начала) проектирование "урока" и его реализацию, напомню, что у многих это условный "урок" начинался вовсе не в парке, но, при этом, был важной частью. Что именно будем оценивать? Хорошо бы выделить и "объект" и "предмет" оценивания.
И третье. Этот урок созрел не в вакууме, в каких-то реалиях, в какки-то предпосылках, я бы даже сказала - на каком-то мышлении и каких-то "носителях". Вне контекста его оценить - неправильно, IMHO. Поэтому, как ни странно, отталкиваться предлагаю от того, что было сделано (коллективно!) на входе в проект на нашем общем сборе Клуба в марте. https://sites.google.com/site/parkpiter2012/pravila-parkovogo-uroka
Правила - важная штука!
Тогда объект оценивания - учитель по предмету - соответствие правилам, выработанным на Клубе 24 марта? Я бы всё таки ещё посмотрела результаты анкетирования ребят и их работы, так как именно для них мы всё это проделывали. Мне вообще кажется, что хорошо бы наградить сертификатами участников Паркового проекта не только учителей, но и учеников, на своем уровне тоже много сделавших.
ОтветитьУдалитьМария, лично у меня нет никаких ресурсов для наград. Да и к сертификатам у меня другое отношения,их рассмартиваю не как награду, просто как свидетельство, подтверждающее работу и приобретений учителем каких-то новых профессиональных компетенций. И сертификатами будет заниматься "Галактика" после 30 июня, когда 1 часть проекта официально закончится.
ОтветитьУдалитьЯ же сейчас занимаюсь анализом и подведением итогов. Вот сегодня как раз опубликован очередной пост с таким анализом. http://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=8&showentry=3047
Я напишу в блоге про получение сертификатов чуть позже. Не волнуйтесь, у всех будет. С взглядом на сертификат — согласен с ЛР.
ОтветитьУдалитьУ меня к работе такое же отношение и для меня важно именно повышение своего профессионализма, но наши дети настолько редко могут состояться в жизни из-за своих особенностей, им так важно признание их работы, если она выполнена хорошо. Я бы помечтала о том, что не я получила эти документы даже, потому что их у меня достаточно, а они.
ОтветитьУдалитьСпасибо за ссылку, присоединимся))