- Google Sites. Работа в них, отличие от блогов, примеры использования.
- Презентации в Сети. Есть различные презентационные хостинги: GoogleDocs, Slideboom, Slideshare. Недавно вот нашел интересный AuthorStream (http://www.authorstream.com). А сколько есть сетевых настроек для PowerPoint! Сюда же можно включить и разговор про Prezi — принципиально иной взгляд на презентации, в принципе.
- GoogleReader и FriendFeed — похожие и разные RSS-аггрегаторы.
- Социальные веб-сервисы при работе с родителями.
- Где хранить файлы в Сети? Народ.ру, Ifolder и проч. Здесь же надо познакомить коллег с замечательными DropBox.
- Как вовлечь учеников в сетевую деятельность? Какие могут быть формы налаживания обратной связи? Учитель-предметник как интернет-навигатор в своей области. (на эту тему мы бы сделали 3-4 выступления, эдакий калейдоскоп подходов)
В комментариях можно налетать и разбирать темы либо предлагать свои.
Юрий Владимирович, тема №6 зацепила. Я новичок, но к апрелю вполне смогу дозреть.
ОтветитьУдалить"Интернет-навигатор" сами придумали? Или позаимствовали где?
@Елена Воронина. Придумал сам, был бы что тут придумывать... Забронируем, но повторяю, тут принципиально хотелось бы слышать разных людей по этой проблеме. Тут классно будут звучать несколько мнений.
ОтветитьУдалитьКамушки калейдоскопа иногда удивительно причудливые картинки выдают. Ждём-с?
ОтветитьУдалить@Елена Воронина. Ну вас завербовали :-))
ОтветитьУдалитьНу, Reader и FriendFeed забиты, мы же вроде договорились :))
ОтветитьУдалитьПодтверждаю свое предложение о сайтах в гугле (если это интересно)
ОтветитьУдалитьМогу присоединиться к сайтам и новым видам презентаций(о которых не упоминалось в нашем сообществе)...
ОтветитьУдалить1. Глог. Глогстер. Технология.
ОтветитьУдалить2. Интересно услышать тех, кто активно работает с блогами: как изменилась результативность учебно-воспитательного процесса. Также хотелось бы узнать причины отказа от работы с блогом (если есть такие учителя среди членов Клуба).
3. Есть ли в Санкт-Петербурге школы, где ведется системная работа коллектива(учителя-ученики-родители) с интернет-ресурсами? Было бы интересно побеседовать, перенять опыт.
@Елена Воронина. Включаю Вас одну из «внесколькером» на апрель по этой теме.
ОтветитьУдалить@gkult_w2. Предлагаю январь. Но начать работать надо сейчас — чтобы представлять боле-мен сложившийся опыт, а не только кнопочки.
@Светлана. Это более чем интересно. GСайт тоже надо начинать делать сейчас. У KIN есть уже опыт. Будет неинтересно рассказывать о технологии, ее там нет, там просто объединены сервисы Гугла. А вот ответ на вопрос: когда Blogger, когда GoogleSite, где удобство, в чем различия — это было бы интересно. Тема непростая, но очень интересная.
@silina.s.v. Если внимательно прочитали пост — здесь не вопрос «что бы хотелось услышать». Другой случай: «я готов поработать на всех, взять определенную тему, раскопать ее до основания и выйти на подиум». Интересует глог — нет вопросов: берите технологию, думайте-пробуйте, потом приходите и расскажите нам! Возьмите в напарники Т. Бабенко, сделайте вдвоем, а?
Здесь нет Google Apps.... Как бы это дело раскопать? Правда, у меня сложилось впечатление, что пока я "въезжала" в эту тему, Google Apps стал коммерческим проектом?!
ОтветитьУдалить@Ээльмаа Юрий.Внимательно перечитала пост. "Что хотелось бы услышать и о чем поговорить на клубных встречах после Нового года". Поэтому повторяю просьбу №2,3. Хотелось бы побеседовать с блогерами-учителями. Вашего мнения и мнения Бабенко мне маловато для анализа.А где я еще могу услышать реального блогера, а не виртуального?
ОтветитьУдалитьЯ не владею информацией о школах, где идет системная работа с интернет-ресурсами. "Кого" показывать в качестве примера, когда пытаешься вовлечь коллег в единую образовательную интернет-среду? Здесь, скорее, Вы можете направить...
Если я в силу отсутствия на последней встрече все-таки Вас не поняла-значит нет, так нет.
К теме глога вернусь после января.
@irina640. Есть редакция GA для образовательных учреждений (http://www.google.com/a/help/intl/ru/edu/index.html), он бесплатный и на 500 пользователей. Но, как я понял, необходимо, чтобы в домене был элемент "edu". Как получать такие домены - отдельная история. Я поставил GA на один из своих сайтов, но не докрутил.
ОтветитьУдалитьКак тема — это было бы интересно, но ее, на мой взгляд, надо делить на 2 подтемы: 1) как его настраивать в школе; 2) как на настроенном GA реализовывать управление инфопотоками в школе. По непроверенным данным для этого по 1 теме можно было бы привлечь того же Анатолия Шперха. По 2-й есть интересный эстонский опыт: http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=8&showentry=177, http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=8&showentry=168, http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=8&showentry=165
@silina.s.v. Насколько я знаю, кроме меня в Спб-системе повышения квалификации системно блогами не занимается никто. Страница с ведущимися блогами петербургских учителей есть у меня: http://eelmaa.blogspot.com/p/blog-page_13.html Если обязательно нужен человек из СПб — есть еще Ольга Пивненко: http://inf548.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьЗачем нужны именно для очного разговора педагоги-блогеры — не знаю. Я регулярно даю ссылки на интересные проекты (какая разница, где авторы живут?). Недавно у меня была ссылка на 270 библиотечных блогов: http://myblogluba.blogspot.com/p/blog-page_1974.html, есть страница с приличными примерами: http://eelmaa.blogspot.com/p/blog-page_19.html, есть списки блогов-педагогов на «Блогоразумии»: http://iteach-2008.blogspot.com/2010/01/blog-post.html Чего не хватает?
Волшебно! правда, я больше половины не понял, втч в комментариях, но готов попытаться поучаствовать в теме № 6. по направлению "Учитель-предметник как интернет-навигатор в своей области". Здесь есть о чем поговорить. Особенно в контексте новых стандартов.
ОтветитьУдалить@Шапиро. Что непонятного, формулировки тем?
ОтветитьУдалитьУчастие всегда приветствуется, но хотелось бы чтобы на аудиторию выносился реальный практический опыт. Он есть какого рода? Просто Вы — не предметник в настоящее время, потому и спрашиваю.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМогла бы поучаствовать в теме №6, если интересен опыт наших учителей - предметников по созданию учебных курсов на платформе Moodle
ОтветитьУдалитьhttp:/www.ostrovint.spb.ru
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить@Людмила Гонцова. Moodle — это все-таки платформа для ДО, а не интернет-сервис. У нас все-таки тематика веб-технологий.
ОтветитьУдалитьКоллеги, а как вам такая "штуковина"?
ОтветитьУдалитьhttp://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=13&showentry=761
Просто, и педагогической "фантазии" в условиях жестких ограничений как раз "придется" разгуляться ;)