вторник, 27 декабря 2011 г.

Декабрьская встреча. Отчет

С некоторым опозданием выкладываю материалы состоявшейся 22 декабря встречи Клуба.

Презентация:


Полная версия документа «Структура ИКТ-компететности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО».

Во второй части произошел очень интересный диалог об изменениях учебной атмосферы при практическом использовании веб-сервисов. Очень бы хотелось, чтобы участники диалога — Елена Воронина, Светлана Филатова, Галина Культиасова, Алла Батюкова, Светлана Силина, Ирина Кузнецова, Светлана Кунаева, Юлия Пирогова, Ольга Тузова — нашли бы возможность зафиксировать прозвучавшие позиции по этому вопросу. Отдельным сообщением в этом блоге или комментариями к этому посту. Заранее спасибо.

Ну и, как обычно, фотографии.


«Да клянусь вам!» (Г. Культиасова)


«Важно держать дистанцию. Повторяю: это очень важно!» (Ю. Пирогова)


«Все получается само собой» (Е. Воронина)


«Чего только на свете не деецца!» (С. Филатова)


Наблюдая... (Г. Тузова)


Каждый слушает по-своему... (А. Батюкова, С. Кочнева, Г. Титова)


«Проникнуть в суть вещей» (С. Силина)


«Смотреть в глаза... говорить четко и по существу вопроса...» (И. Кузнецова)


«На самом деле все не так» (С. Кунаева)


«Три девицы под окном» (Ю. Пирогова, Е. Разживина, А. Батюкова)


«Какие интересные люди!» (А. Разыграева)


«А чем вы аргументируете свою позицию, коллега?» (Е. Разживина)


Впервые на Клубе (О. Спикина)


«У нас все так же, как у вас, только по-другому» (О. Тузова)

P.S. Огромное спасибо Г. Водопьяну, О. Тузовой и администрации 550-й школы за предоставление площадки для проведения встречи Клуба

16 комментариев:

  1. Господин Ээльмаа! Меня все мучает вопрос: а что вдруг гуманитарии полезли в области, которые касаются математиков? Нет, нет, не подумайте, что я вообще против использования ИКТ вами. Я против того, что политика в использовании ИКТ в школе определяется людьми, которые толком не владеют технологиями (пример: практически вся работа РЦОКОиИТ)

    ОтветитьУдалить
  2. А знания ИКТ как-то зависят от специализации человека? По-моему, в средней "сферической" школе информационными технологиями одинаково плохо владеют и "технари", и "гуманитарии".

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно знания ИКТ не зависят от специализации. Я говорю о тех кто "рулит". Надо всегда помнить, что мы в ответе за тех кого приручаем. Вся политика города по внедрению ИКТ на мой взгляд показывает некомпетентность стоящих у штурвала.

    ОтветитьУдалить
  4. Господин Анонимный (или всё-таки госпожа?), мы не «полезли», как вы изволили изящно выразиться: мы живём и работаем с нашими учениками, используя технологии. Просто, естественно и творчески. И тому есть несколько причин:

    1. Это удобно и учителю, и ученику.
    2. Дети получают не знания о том, что где-то существует нечто, а на практике легко и непринуждённо осваивают сервисы и инструменты, необходимые для выполнения конкретного задания. Потому что перед ними возникла ЗАДАЧА, которую надо разрешить. Заодно и другу помогут, и учителю подскажут, если что. Чем плохо?
    3. Мы не хотим, чтобы наша страна стала сырьевым придатком, где население свято верит, что компьютер существует лишь для выхода в социальные сети.

    Странно звучат ваши слова о всей работе РЦОКОиИТ. Вы уверены, что знаете её всю? Почитайте, например, материалы прошлогодней Конференции.

    На «Вы» не обращаюсь: серьёзные люди перед нападением хотя бы авторизируются.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы, гуманитарии, как-то не привыкли полемизировать с анонимными собеседниками. :-)
    Готовы выслушать Ваше мнение по поводу того, как правильно внедрять ИКТ в обучение. Ибо в спорах рождается истина!

    ОтветитьУдалить
  6. Юрий, спасибо за презентацию: теперь стройная картинка сложилась, ибо после чтения поста в ЖЛ меня терзали смутные сомнения.

    ОтветитьУдалить
  7. 2Анонимный!
    Во-первых, у меня есть имя (для вас еще и отчество).

    Во-вторых, я, конечно, не могу даже подумать, что вы перетрусили и поэтому публикуете здесь тупые анонимки. Просто настоящие технари пока еще не умеют заводить себе google-аккаунт, чтобы оставлять нормальный человеческий комментарий.

    В-третьих, спасибо за оценку деятельности РЦОКОиИТ, она здесь очень уместна и крайне конструктивна.

    В-четвертых, вы, несомненно, не гуманитарий, но перед публикацией могли бы и вычитать, что написали. Две пропущенные запятые на три строчки — это несколько многовато.

    В-пятых, я ничем не «рулю». И ни у какого штурвала не стою. Я просто работаю с людьми.

    В-шестых, спасибо за напоминание, что в настройках надо отключить возможность оставлять анонимные комментарии — чтобы в этот блог не приходили идиоты, подобные вам.


    2Евгений Смирнов. Женя, ну ты же не третьеклассник! Кто разговаривает с троллями? Их банят.

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья, на анонимки не отвечают. Добро пожаловать — знакомимся с троллингом: http://goo.gl/u9yOz

    ОтветитьУдалить
  9. У кого-то есть скелеты в шкафу. А у нашего Клуба есть тролли.

    ОтветитьУдалить
  10. Света, они всюду есть. Странно, что сюда добрели так поздно. Отрубил анонимные комменты — дверь закрыта.

    ОтветитьУдалить
  11. На каникулах постараюсь собрать разбежавшиеся мысли в одном посте.
    Все-таки чего-то непонятное я творю на уроках. Точно вебдванольные штучки...

    ОтветитьУдалить
  12. Зато польза есть: сгоряча «зафиксировала прозвучавшую позицию».

    Юрий,спасибо за фотографии и подписи к ним. Как всегда, наслаждалась живыми лицами.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за фотки! Мысль (не самая оригинальная, но все же): во время живого разговора и лица у людей становятся совсем другими. Здорово поймано!

    ОтветитьУдалить
  14. Фото и комментарии замечательные! Спасибо, Юрий Владимирович!
    Коллегам спасибо большое за творчество!

    ОтветитьУдалить