понедельник, 11 февраля 2013 г.

Мастер-классы 2013

Как вы знаете, грядет очередная весенняя конференция. И на нее уже давно можно регистрироваться (кто этого не сделал — уже спешит). Но сюжет не в этом.

Как и в прошлые годы, ваш непокорный слуга занимается на конференции организацией мастер-классов (МК). В прошлом году очень удачно были проведение МК наших «клубней» (раз, два, три, четыре, пять). Отсюда внимание-вопрос:

Мы что-то будем представлять в этом году?

Привозные прынцы, конечно, будут, но мы ведь тоже хотим, верно?

Если есть идеи, связанные со своим опытом, или вы знаете интересный опыт коллег — пишите, будем работать.

5 комментариев:

  1. Какая-то настораживающая тишина... :) Подаю голос.
    После мастер-класса у Оксаны Петровой и Марины Васильевой, мастер-классов у и с Людмилой Рождественской и последующих размышлений скопился в кубышке материал по смысловому чтению. Могу поделиться с народом. Если, конечно, Людмила и Оксана не приедут с той же темой. Свою нишу ограничиваю "компьютерными инструментами развития навыков смыслового чтения". Или про это и так все знают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, за сразу-неответ. Лежит письмо с комментом помеченным звездочками...

      По сути. Только что закончился Людин МК на Галактике. Читал сегодня отчет. Вы участвовали? Мое мнение: то, что информация, если она актуальная и сложная, находит отражение в опыте других — это очень хорошо. Если Вы позиционируете свой опыт как развитие и продолжение существующего опыта — welcome. И это правильно. А то мы тут читаем тезисы и чуть ли не в каждом: мы ничего не нашли, пустота и дух витает над водАми, потому решили написать. Короче, я за методическую преемственность. Оформите заявку в личном кабинете участника, ок?

      Удалить
  2. На самом деле я не уверена. В последнем мастер-классе Людмилы не участвовала, потому как времени катастрофически не хватает, а в октябре прошла МК на Галактике у Оксаны Васильевой на эту же тему. Может быть, я что-то пропустила, но в том, что я видела у Л.Р. отсутствует техническая составляющая. В смысле -- какими приложениями работу над текстом можно разнообразить. Это и LearningApps (то, что мы развивали в Парковом уроке), и построители схем и диаграмм, и генераторы QR-кодов и т.п. Собственно это я и могла бы предложить. В дополнение к прекрасно разработанным мастерским Л.Р. и О.П. То есть не сами по себе инструменты, и где их можно применить. А в контексте и в подчинении к общей цели (смысловое чтение). Но ничего особо нового в этих инструментах нет. Так что, если в предложении есть рациональное зерно, может, обсудим. А если нет - так и вычеркнем. Без сожаления :)

    ОтветитьУдалить
  3. Опечатка вышла. Следует читать: "у Оксаны Петровой и Марины Васильевой". Извините

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зерно есть. Можем обсудить в гуглодоке или сразу можно оформлять в личном кабинете на сайте.

      Удалить